Юр-Центр работаем с 2009 года |
г. Н.Новгород, пр. Ленина, д. 27 корпус 1 оф. 204 тел. 8-904-054-34-24, 8-903-602-47-40, почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
|
Разработка паспорта антитеррористической защищенности объекта
Паспорт безопасности антитеррористической защищенности представляет из себя документ, который говорит о том, как люди находящиеся в опасности в большом скоплении могут быстро быстро покинуть ту или иную территорию и на сколько они защищены на этой территории.
Из описания этой формулировки можно себе представить, что массовое скопление людей - это могут быть площадки для культуры и отдыха, музеи, кинотеатры, объекты большой инфраструктуры, школы и иные образовательные учреждения, лечебные учреждения и так далее. Словом, это любые площадки со скоплением людей более 50 человек.
Указанные объект следует отнести по описанию к определенной категории, после чего в течение 30 дней готовится паспорт антитеррористической защищенности объекта.
Полная ответственность за разработку данного документа несет собственник помещения либо арендатор (руководитель предприятия) в чей собственности находится оборудование и привлеченные для этой цели людские ресурсы. Указанные документ проходит стадии согласования, внесения изменений и корректировку при необходимости. Данные лица могу составить данный документ как самостоятельно, так и при помощи наших специалистов. Указанный документ - паспорт антитеррористической защищенности необходим для служебного пользования, а на оборонных предприятиях так документ может быть признан секретным.
Основой паспорта является Постановление Правительства РФ от 25 марта 2015 г. N 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)".
Сферы предприятий, которым по указанному постановлению, требуется оформление паспорта антитеррористической защищенности:
- предприятия оказывающие услуги в сфере досуга и отдыха,
- предприятия общепита,
- промышленные объекты,
- предприятия торговли,
- медицинские, социальные,спортивные, образовательные учреждения.
Паспорт антитеррористической защищенности имеет всего 6 экземпляров. Паспорт согласовывают несколько ведомств: ФСБ, МВД, Росгвардия и МЧС. Паспорт утверждается руководителем исполнительного органа, на территории которого расположен объект. Согласование длится до 30 дней.
Паспорт оформляется на срок от 3 до 5 лет. Срок зависит от профиля предприятия. Корректировки в паспорт могут вносится ежегодно. Это зависит от требований ведомственных органов и изменения законодательства.
По вопросам разработки паспорта Готовый паспорт антитеррористической защищенности имеет шесть экземпляров. Согласовать документ должно руководство местных органов безопасности, Министерства внутренних дел, Росгвардии и МЧС. При отправке на согласование к паспорту прилагают сопроводительное письмо. Утверждает паспорт руководитель исполнительного органа власти, в ведомстве которого расположен объект. Согласование может длиться 30 дней со дня разработки паспорта.
Срок действия паспорта от 3 до 5 лет и зависит от профиля и месторасположения объекта. Не реже раза в год нужно проводить корректировку. Рекомендация компетентных органов могут быть причиной корректировки паспорта.
По вопросам разработки паспорта антитеррористической защищенности вы можете обратиться в нашу компанию.